При выборе автозапчастей потребитель обычно обращает внимание на несколько основных фактов: цена, качество, известность и репутация бренда. Соответственно, все они находятся в прямой зависимости, однако не всегда высокая цена означает хорошее качество. Здесь важно понимать, за что Вы платите. Цена на любую продукцию складывается из многих составляющих: себестоимость продукции при выходе с производства, транспортные издержки и маржа конечного продавца. Причем, чем больше посредников у товара, тем выше стоимость.
Наша ценовая политика имеет прочную связь с производителем, и конечная стоимость детали носит прозрачный характер. Отсутствие сложных цепей из посредников позволяет нам минимизировать издержки. Обширная и развивающаяся сеть наших магазинов делает покупку еще доступней. Покупая нашу продукцию, Вы платите столько, сколько действительно должна стоить запчасть, избегая завышенных наценок.
Компания прошла долгий и сложный путь при выборе производителей, специалисты компании посетили и проинспектировали несколько производств. Сегодня аккредитованые производства бренда находятся на территориии Малайзии, Китая, Таайваня и Японии. Они отвечают самым современным требованиям, имеют модернизированное и высокоточное оборудование. Персонал проходит обучение и повышение квалификации, на производстве постоянно присутствуют менеджеры по контролю качества выпускаемой продукции. Мы не говорим клиенту, что наша продукция производится только в Японии, но мы утверждаем, что наша продукция высокого качества.
Качество любой детали подтверждается в первую очередь сроком ее эксплуатации. Вопрос: сколько должен исправно служить, к примеру, наконечник рулевой тяги, скорее риторический. Спросите любого продавца в магазине - дают ли они гарантию на детали подвески и рулевого управления – конечно нет. Связанно это с российскими реалиями, а именно с неудовлетворительным состоянием дорог и низкой квалификацией автослесарей в «гаражных кооперативах». Порой даже самые лучшие и качественные бренды не выдерживают и нескольких недель. Конечно, Вы можете принести деталь ненадлежащего качества в магазин и потребовать возврата уплаченных денег, но скорее всего получите отказ, законодательство в этом случае почти всегда будет на стороне продавца. Почти всегда, потому что если вы принесете деталь марки «KATSURO», то при условии весомых аргументов и неоспоримом факте брака , Вы получите назад полную стоимость. Мы очень дорожим своей репутацией и всегда открыты для диалога с клиентами.