Положение " О гарантии "
1. Общие условия.
1.1 Гарантия на запасные части торговой марки «KATSURO» (далее «Товар») вступает в силу с момента продажи детали и действует 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
1.2 Товар, указанный в товарном чеке (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях товарного чека, не являются комплектом), считается проданным в момент фактической передачи товара покупателю на основании товарного чека.
1.3 Покупая товар, покупатель соглашается с условиями данного положения .
1.4 Настоящее положение носит публичный характер, находится в открытом доступе и распространяется на все продажи, совершенные продавцом, если иное не предусмотрено данным положением.
1.5 В настоящем положении под станцией технического обслуживания автомобилей ( далее «СТОА») понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ,осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ , в частности , Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащим гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992г. №43).
2. Условия возврата и замены запасных частей.
2.1 Возврат товара надлежащего качества согласно ст.25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки и товара, а так же наличия артикула производителя на упаковке. При нарушенной, загрязненной или отсутствующе упаковке продавец вправе отказать покупателю в возврате. Срок возврата товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2 Замена товара ненадлежащего качества осуществляется при соблюдении гарантийных условий эксплуатации и использования детали.
2.3 Замена товара ненадлежащего качества осуществляется по факту доказанного производственного дефекта после принятия решения о замене в течение 10 рабочих дней с даты соответствующего обращения, в случае необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 рабочих дней.
2.4 Продавец не компенсирует расходы по снятию и замене детали, произведенные покупателем в течение гарантийного срока, и проводит замену гарантийной детали только при выполнении покупателем следующих условий:
2.4.1 Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании (товарный чек, накладная) с читаемой датой реализации и наименованием детали.
2.4.2 Наличие заказ–наряда (акта выполненных работ) на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых и рекомендованных заводом-изготовителем при установке соответствующей запасной части.
2.4.3 Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ.
2.4.4 Заключение СТОА о неработоспособности детали.
2.5 Гарантия на запасные части торговой марки «KATSURO» не распространяется в следующих случаях:
2.5.1 Повреждения или поверхностной коррозии детали по причине воздействия природных явлений, таких как кислотные дожди, соль, наводнения и прочие форс-мажорные обстоятельства.
2.5.2 Общего значительного износа агрегатов и узлов ходовой части и рулевого управления, повлекшего преждевременную неисправность или повреждение гарантийной детали, в том числе вследствие отказа другого сопряженного компонента транспортного средства.
2.5.3 Повреждения запасной части в результате ДТП.
2.5.4 Ненадлежащей эксплуатации и обслуживания гарантийной детали, отличной от рекомендованной заводом-изготовителем.
2.5.5 Повреждения, возникшего вследствие вождения на неприспособленных для нормальной эксплуатации участках дорог, сопряженного с ударными или предельными нагрузками на автомобиль, в том числе дефектов, возникших в результате использования автомобиля в спортивных соревнованиях или в любых иных целях кроме обычной, частной эксплуатации.
2.5.6 Любых конструктивных изменений автомобиля, его узлов или гарантийной детали, не допустимых заводом-изготовителем.
2.5.7 Ошибки подбора детали продавцом или покупателем, а так же невозможностью определения OEM номера, вследствие предоставления покупателем недостоверных или неполных данных о спецификации транспортного средства.
2.5.8 Не парной замены деталей установленной в едином сопряженном механизме ( стабилизатор, рулевая рейка).
2.5.9 Замены и установки детали, являющейся частью оригинальной детали производителя и не поставляющейся оригинальным производителем в виде отдельной детали , а также не имеющей полноценного аналога оригинального производителя.
2.5.10 Нормального износа запасной части или ухудшения технических характеристик, изменения окраски, деформации, допустимого хода шарнирных соединений.
3. Прочие условия.
Продавец не несет ответственность за потерю времени, неудобства, упущенную выгоду, утрату средства передвижения, расходы, моральный и любой другой ущерб для владельца и других лиц, возникающий из-за дефекта, предусмотренного данной гарантией.