Положение " О гарантии "

 

1. Общие условия.

1.1  Гарантия на запасные части торговой марки «KATSURO»  (далее «Товар») вступает в силу с момента продажи детали и действует 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

1.2  Товар,  указанный в товарном  чеке (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях товарного чека, не являются комплектом), считается проданным в момент фактической передачи товара покупателю на основании товарного чека.

1.3  Покупая товар, покупатель соглашается с условиями данного положения .

1.4  Настоящее положение носит публичный характер, находится в открытом доступе и распространяется на все продажи, совершенные продавцом, если иное не предусмотрено данным положением.

1.5  В настоящем положении под станцией технического обслуживания автомобилей ( далее «СТОА») понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ,осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ , в частности , Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»,  Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащим гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом  по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992г. №43).

                                                                        

2. Условия возврата и замены запасных частей.

2.1 Возврат товара надлежащего качества согласно ст.25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки и товара, а так же наличия артикула производителя на упаковке. При нарушенной, загрязненной или отсутствующе упаковке  продавец вправе отказать покупателю в возврате. Срок возврата товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

2.2  Замена товара ненадлежащего качества осуществляется при соблюдении гарантийных условий эксплуатации и использования детали.

2.3 Замена товара ненадлежащего качества осуществляется по факту доказанного производственного дефекта после принятия решения о замене в течение 10 рабочих дней с даты соответствующего обращения, в случае необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 рабочих дней.

2.4  Продавец не компенсирует расходы по снятию и замене детали, произведенные покупателем в течение гарантийного срока, и проводит замену гарантийной детали только при выполнении покупателем следующих условий:

2.4.1 Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании (товарный чек, накладная) с читаемой датой реализации и наименованием детали.

2.4.2  Наличие заказ–наряда (акта выполненных работ) на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых и рекомендованных заводом-изготовителем при установке соответствующей запасной части.

2.4.3 Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ.

2.4.4 Заключение СТОА о неработоспособности детали.

2.5 Гарантия на запасные части торговой марки «KATSURO»  не распространяется в следующих случаях:

2.5.1  Повреждения или поверхностной коррозии детали по причине воздействия природных явлений, таких как кислотные дожди, соль, наводнения и прочие форс-мажорные обстоятельства.

2.5.2  Общего значительного износа агрегатов и узлов ходовой части и рулевого  управления, повлекшего преждевременную неисправность или повреждение гарантийной детали, в том числе вследствие отказа другого сопряженного компонента транспортного средства.

2.5.3  Повреждения запасной части в результате ДТП.

2.5.4  Ненадлежащей эксплуатации и обслуживания гарантийной детали, отличной от рекомендованной заводом-изготовителем.

2.5.5  Повреждения, возникшего вследствие вождения на неприспособленных для нормальной эксплуатации участках дорог, сопряженного с ударными или предельными нагрузками на автомобиль, в том числе дефектов, возникших в результате использования автомобиля в спортивных соревнованиях или в любых иных целях кроме обычной, частной эксплуатации.

2.5.6  Любых конструктивных изменений автомобиля, его узлов или гарантийной детали, не допустимых заводом-изготовителем.

2.5.7  Ошибки подбора детали продавцом или покупателем, а так же невозможностью определения OEM номера, вследствие предоставления покупателем недостоверных или неполных данных о спецификации транспортного средства.

2.5.8 Не парной замены деталей установленной в едином сопряженном механизме ( стабилизатор, рулевая рейка).

2.5.9 Замены и установки детали, являющейся частью оригинальной детали производителя и не поставляющейся оригинальным производителем в виде отдельной детали , а также не имеющей полноценного аналога оригинального производителя .

2.5.10  Нормального износа запасной части или ухудшения технических характеристик, изменения окраски, деформации, допустимого хода шарнирных соединений .

 

5. Прочие условия.

5.1 Продавец не несет ответственность за потерю времени, неудобства, упущенную выгоду, утрату средства передвижения, расходы, моральный и любой другой ущерб для владельца и других лиц, возникающий из-за дефекта, предусмотренного данной гарантией.